Natali Chaklin - Новые проекты. Проект Долина грез

Долина грез

"Valley of Dreams"

 

"Valley of Dreams" At the heart of the creation and implementation of the task is preservation and development of a common cultural space , harmony, literature, music and art that is sure to have common roots.

We offer you a unique project and support the "Valley of Dreams ", which in its scope can cover a huge readership . Participants in the project to court demanding readers will be presented book that raises the eternal theme of love, the most popular among female fans of the novel.

Unusually lively, bright , easy and fun language ! Reveals to the reader an intriguing plot , where as in a kaleidoscope of interwoven past and present. This amazing duo of authors, equally good understanding for male and female nature , subtly conveys the essence and inner peace of the device .

The life of the protagonist uncontrollably falls and rises again , and again falls ... But she did not break out of the vicious circle , because she has betrayed all the ideals in which piously believed . But if she had a choice?

Natalie Chaklin and Bon Nightingale, first presented to a large audience that has affected project participants to their multi-faceted talent, unusual style and comprehensive approach to the filing of a literary work . And it's not just a book , but poetry and music to contemporary lyrical songs, the texts of which we meet in the novel. The full version of the music album with songs performed by Natalie Chaklin popular singer Valeria Kubyas to be released in conjunction with the publication of the book.  Audible and visual support adds harmony and creates a perception of the amount of artwork.

Emotional mood product does not leave the reader until the very last word , making the experience events together with its heroes. Raised in the novel, the themes of love and jealousy , good and evil , life and death cause in the reader a sense of the presence of the philosophical world view that allows you to position it as the product of a philosophical novel . According to the authors it has become more than just a book and to express something more than just a love .

It is also planned to release audio books in the reading of the People's Artist of Russia Igor Ivanovich Bochkina known for films ( " PE regional scale ," " thin little thing ," " Kidnapping ", " most beautiful ", " Dunya ", " Prescription for Happiness " series " Blue Nights ," " and one soldier in the field ," etc.) , with music selected texts of the novel.

After the book is written the script for the film , directed by well-known actress and film director Anna Legchilova . Actress films ( "Crossroads ," " Blood Ties ", " salami ", " Father ", " Ultimate Wish ", " Blue Nights ," etc.) , as well as the director of films ( " Hen ", " Treason "; " flock ", " Taste of Murder ," " Obsession ").

We invite partners to put sponsorship advertising their company in the film included in the project "Valley of Dreams" !

A great creative team and a positive attitude , as well as your participation and assistance will help readers learn new names - names glorifying - Love ! Love, lead our world for the better !


 

 

Долина грез

Теги: проект, долина грез, natali, chaklin,

Natali Chaklin - Новые проекты. Проект Долина грез

Долина грез

"Долина грез"

В основе создания и реализации проекта стоит задача сохранения и развития единого культурного пространства, гармонии литературы, музыки и искусства, которые, несомненно, имеют общие корни.

Предлагаем вашему вниманию и поддержке уникальный проект «Долина грез», который по своим масштабам способен охватить огромную читательскую аудиторию. Участниками проекта на взыскательный суд читателей будет представлена книга, поднимающая вечную тему любви, наиболее популярную среди поклонников женского романа.

Необычайно живой, яркий, легкий и увлекательный язык! Раскрывает перед читателем интригующий сюжет, где как в калейдоскопе переплетаются прошлое и настоящее. Этот удивительный дуэт авторов, одинаково хорошо понимающих мужскую и женскую природу, тонко передающих внутреннюю суть и душевное устройство.

Жизнь главной героини неудержимо рушится и воскресает вновь, и снова рушится... Но ей уже не вырваться из замкнутого круга, ведь она предала все идеалы, в которые свято верила. Но был ли у нее выбор?

Натали Чаклин и Бон Найтингейл, впервые представлены перед широкой аудиторией, поразившей участников проекта своим многогранным талантом, необычным стилем и комплексным подходом к подаче литературного произведения. И это не только книга, но и стихи и музыка к современным лирическим песням, тексты которых мы встретим в романе. Полную версию музыкального альбома с песнями Натали Чаклин в исполнении популярной певицы Валерии Кубьяс готовится к выпуску совместно с изданием книги.  Звуковая и зрительная поддержка добавляет гармонии и создает объем восприятию всего художественного произведения.

Эмоциональный настрой произведения не оставляет читателя до самого последнего слова, заставляя переживать события вместе с ее героями. Поднятые в романе темы любви и ревности, добра и зла, жизни и смерти вызывают у читателя ощущение присутствия философского мировосприятия, что позволяет позиционировать это произведение как философский роман. По убеждению авторов это должно стать больше, чем просто книга и выражать нечто большее, чем просто любовь.

Так же планируется к выпуску аудиозапись книги в прочтении Народного артиста России Игоря Ивановича Бочкина известного по фильмам: («ЧП районного масштаба», «Тонкая штучка», «Киднеппинг», «Самая красивая», «Дунечка», «Счастье по рецепту», сериал «Синие ночи», «И один в поле воин» и др.) с музыкальным сопровождением отдельных текстов романа.

По мотивам книги пишется сценарий для съемок фильма, режиссером которого выступит известная актриса и кинорежиссер Анна Александровна Легчилова. Актриса фильмов: («Перекресток»; «Кровные узы»; «Салями»; «Батюшка»; «Предел желаний»; «Синие ночи» и др.), а так же кинорежиссер фильмов: («Девичник»; «Измена»; «Стая»; «Вкус убийства»; «Наваждение»).

Приглашаем партнеров поместить спонсорскую рекламу своих компании в художественном фильме, входящем в проект «Долина грез»!

Отличный творческий коллектив и позитивный настрой, а так же ваше участие и содействие поможет читателям узнать новые имена - имена прославляющие - Любовь! Любовь, ведущую наш мир к лучшему!!!

Долина грез

Теги: проект, долина грез, natali, chaklin,